[deleted]

подарок моим дорогим пчелкам(половина новой главы) не стесняемся высказываться, Рон получился не слишком истеричным?
читать дальшеРон Уизли: учиться, так учиться… (2 часть)
Гермиона довольно хмыкнула, поднимаясь:
- Вот теперь, Рон Уизли, все точно забудут о твоем дурацком плакате, у них теперь есть развлечение на следующие несколько недель.
- Ты… ты… - Рон кинулся в её сторону и неожиданно натолкнулся на прозрачную защитную стену.
- Ай-яй-яй, Уизли! – профессор Уэсингтон со своей ехидной ухмылкой стремительно приближался к ним. – Минус пять очков Гриффиндору за попытку нападения на Грейнджер!
- Нет! – взвыл Рон. – Посмотрите сами, что она со мной сделала?
Профессор остановился рядом с ним, легко прикоснулся пальцами к подбородку Рона, потом поднял кувшин с тыквенным соком и с явным интересом понюхал:
- Мисс Грейнджер! – в его голосе Рон с изумлением услышал нотки уважения. – Вы ведь что-то своё добавили в изобретенный мною рецепт зелья?
- Да, экстракт голубики для синего оттенка и еще… - поглядев на наливающегося злобой Рона, Гермиона до конца так и не призналась, торопливо закончив. - И кое-что еще.
- Похвально, пожалуй, я немного недооценил вас, мисс Грейнджер, - профессор обаятельно ей улыбнулся, а та вдруг поняла, почему его считают самым красивым мужчиной в школе. - Если вы продолжите в том же темпе, то я приму вас на свой факультатив уже с третьего курса.
Гермиона довольно зарделась. Уэсингтон разрешал посещать свой факультатив только самым способным к зельеварению ученикам. И это почти всегда давало стопроцентное поступление в любой соответствующий профилю университет мира.
Рон, поняв, что про него успешно забыли, снова обиженно взвыл:
- А как же я?
- А что вы, Уизли? – искренне удивился профессор. – С вами все будет в порядке, здоровью это вреда не принесет, а за пару-тройку недель кожа снова обновится и сама вернет обычный светлый оттенок.
- Но…
- Никаких возражений, Уизли! Считайте это возмездием за злополучное поздравление, - резко отрезал Уэсингтон. И пошел прочь.
К несчастью для Рона, за учительским столом не было ни Дамблдора, ни Макгонагалл, а к остальным Рон обратиться не решился.
Гарри потащил Рона в больничное крыло: мадам Помфри оказалась в палате, где к их изумлению, хлопотала над Малфоем. Тот перебинтованный по пояс лежал на кровати и грозно косился на них подбитым глазом.
- Подождите меня за дверью, - приказала целительница.
Ребята вылетели из палаты и уже в коридоре устроили совещание:
- Это его Гермиона, что ли? Вот это она дает! – в голосе Рона слышалось одновременно и гордость, и ужас. Ведь если и правда это она, то он еще легко отделался: подумаешь, синим походит пару недель!
- Не думаю, - задумчиво ответил Гарри. - Гермиона не стала бы мстить вам обоим: она, наверняка, не знает о вине Малфоя.
- А мне почему стала? - тут же обиделся Рон. – Я-то точно ни причем.
- Думаю, ты случайно попал под горячую руку, хотя тебе все же стоило извиниться перед ней.
- Вот еще! – фыркнул Рон. – Я жертва её несправедливости и учительского произвола и буду бороться…
Но его прервал решительный голос мадам Помфри:
- Эй, жертва, иди сюда, я тебя осмотрю.
К разочарованию Рона, мадам Помфри подтвердила слова профессора Уэсингтона и наотрез отказалась оставить его в больничном крыле, заявив, что ничто не мешает Рону вести обычный образ жизни.
- А что с Малфоем? – смирившись с судьбой, поинтересовался тот. – Кто его избил? Это Грейнджер, да?
- Слишком много вопросов, мистер жертва, - поджала губы целительница.
- Да ладно, - Рон обаятельно улыбнулся, не заметив, как она невольно вздрогнула. – Хоть на один ответьте: он долго здесь пробудет?
- Минимум три дня, - пробурчала та и выпроводила довольного этим известием Рона за дверь.
Гарри, увидев его улыбку, тоже вздрогнул и искренне посоветовал пока не пугать ею никого.
- Хорошо, - покорно согласился с ним Рон. – Приберегу её для Гермионы и Уэсингтона. Как ты думаешь, я смогу ночью забраться в её спальню и… улыбнуться?
- Сможешь, - ухмыльнулся Гарри. – Только боюсь, после этого не выживешь либо ты, либо Гермиона. Я, конечно, предпочту тебя, но только если пообещаешь ночью ко мне не подкрадываться и пока не улыбаться…
Несколько недель спустя.
Поначалу Рону было очень даже весело: от его улыбки визжали девчонки и с непривычки дрожали даже семикурсники.
Нотта он почти полностью деморализовал, когда, накинув на голову капюшон, рыкнул из полутьмы. Потеряв сознание, тот свалился ему под ноги. Выдернув у Нотта приличный клок волос, весьма довольный собой Рон удалился.
С Гермионой и Малфоем он тоже хотел так поступить, но увы!..
Грейнджер мгновенно вытащила палочку и мрачно пообещала превратить Рона в настоящего инфернала.
А Малфоя одним Рон так и не застал. Тот, похоже, вообще перестал ходить по школе в одиночестве. Его все время сопровождали то Стронг, то Крэбб с Гойлом.
Кстати, до сих пор оставалось тайной, кто же тогда избил Малфоя. Сам он, по слухам, утверждал, что просто свалился с лестницы, сам! Гарри с Роном в это, конечно же, не поверили, они-то видели в каком состоянии тогда был Малфой.
А потом, когда Малфой окончательно пришел в себя, для Рона начался настоящий кошмар...
В первый раз Рон даже и не понял толком, что именно пели слизеринцы. Но при повторе на бис (уже позже перед зельеварением) все четко расслышал:
Синий-синий голубой
Он Кальмару брат родной
А с русалкою-сестрицей
Мантикоры за границей.
Синий нос от огневиски
Вместо глаз - одни ириски
В сини губы, синий нос!
Рон Уизли, ты от холода замерз?**
Рон вспыхнул, но, не найдясь, что ответить, состроил Малфою издевательскую гримасу.
Но того этим явно было не пронять (навострился, гад, постоянно глядя на Стронга!)
К концу недели эти стихи приелись всем ученикам, а Рон уже даже начал дирижировать слизеринцам рукой. Это их злило, а Рону успешно помогало скрывать собственное раздражение.
Но в субботу, когда преподавателей за их столом уже почти не было (вечно витающая в облаках Трелони в счет не шла), Рон услышал следующий стих:
Рон Уизли – ге.. рой!
Ходит весь голубой!
Мы гордимся тобой,
Рон Уизли - голубой!..
- У тебя кожа и правда посветлела, скоро нормальным станешь, - в ответ на это утешение Рон едва не кинул в Гарри тарелкой. Сидящие вокруг гриффиндорцы едва скрывали улыбки, а те, кто сидел подальше, даже этого не делали.
После пятого исполнения, Рон отодвинул тарелку и с независимым видом отправился прочь из Большого зала.
Этот стишок продержался еще неделю, к концу которой Рон уже был готов кидать Авадой в любую улыбнувшуюся рядом с ним физиономию.
С каждым днем ему все труднее становилось сдерживать себя, и постоянно надевать на лицо независимую ухмылку. Все чаще он старался остаться один, избегая даже Гарри. О поиске пропавшего сына Снейпов было забыто им напрочь. Рон уже ничего не хотел, мечтая только, чтобы его оставили в покое, но нет!.. Казалось, что издевательские стихи сопровождали его буквально всюду. Хотя Гарри утверждал, что Рон параноик: на самом деле стихи исполняли за завтраком или ужином (если в Большом зале не было Макгонагалл и Дамблдора), и на переменах в коридоре (Малфой-гад был довольно осторожен).
Но Рону хватало и этого: у него при виде улыбающегося лица Малфоя уже начиналась истерика. Рон последовательно прошел все стадии от ярости до бессильных слез.
Когда он в первый раз набросился на Малфоя с кулаками, неизвестно откуда появился профессор Уэсингтон и оштрафовал его же, Рона, на десять очков. В последующие разы он неизменно появлялся рядом, Рону даже казалось, что они с Малфоем это специально подстраивают.
На предложение Гарри рассказать все директору, Рон только скривился. Ведь ничего страшного или действительно оскорбительного в стихах Малфоя пока не было.
А тот все больше распоясывался и в очередную субботу Рон, сидя в спальне, услышал за окном задорный голос:
Рон Уизли - голубой
Не ходи ты за спиной
Можешь (ой!) не удержаться
Навсегда таким остаться!**
Рывком распахнув окно, Рон обнаружил там парящего в воздухе Малфоя вместе с его приятелями. Вне себя от ярости, он прицелился в метлу Малфоя, но промахнулся, и второй раз тоже. И только когда Малфой издевательски захохотал, глядя на его бесплодные усилия, Рон понял, что незваные гости защищены заклинаниями.
Даже не захлопнув створки, Рон бросился в гостиную. Но и там тоже были слышны издевающиеся голоса слизеринцев.
Рон уселся в кресло возле камина и мрачно задумался. А ярость тем временем требовала выхода и Рон начал придумывать месть для Малфоя. Плевать, если его исключат, но Малфой свое получит…
- Рон, тебе нужно поговорить с профессором Макгонагалл или с директором.
Рон удивленно поднял глаза – перед ним стояла прямая виновница всех его бед.
Гермиона тем временем совершила ошибку, продолжив:
- Сам ты с Малфоем справиться не сможешь, сил не…
- Значит, это я еще и трус? – взорвался Рон, вскакивая с кресла. – Именно я, да, Гермиона? Трус и к тому же слабак?
- Я так не считаю, но все же… - слабо пискнула та, но её возражения мгновенно потонули в море его ярости.
- Значит, это я трус? А не ты ли, Гермиона, во всем этом виновата? Это ведь ты сделала меня голубым!
- Ты сам виноват! – Гермиона упрямо нахмурилась.
Рон даже задохнулся от такой наглости, но именно эти слова прорвали остатки его сдержанности:
- Неужели? А скажи мне, Гермиона, каково это быть трусихой? Обвинять более слабого, боясь узнать настоящую правду? Или ты действительно веришь, что этот дурацкий плакат испортил именно я? Или Гарри с Дином? – Рон орал все громче, уже не сдерживая себя. Казалось еще мгновение и он накинется на эту нахалку. Резко размахнувшись, Рон с силой ударил по деревянному столику, стоявшему рядом. На том появилась вмятина, а кулак пронзила сильная, но мгновенно отрезвившая его боль.
- В общем так, Грейнджер, не лезь ко мне больше никогда! Или я забуду, что ты девчонка и так тебя отделаю, что мать родная не узнает. Поняла?
- Но, Рон…
- Повторяю в последний раз: никогда! Даже не разговаривай со мной! Я для тебя умер!..
Пока они с Гермионой разбирались, в гостиной собралась почти половина Гриффиндора, которая с интересом смотрела их ссору.
Ни на кого не глядя, Рон сбежал в свою спальню. Слава Мерлину, за ним никто не решился пойти: сейчас он никого не хотел видеть.
А сам он лихорадочно начал собирать вещи. Рон больше не хотел здесь оставаться: ничего, он попросит родителей перевести его в другую школу, пусть и не в Англии. Только как им сказать правду?..
Рон устало опустился на кровать: ярость и напряжение постепенно отпускали, он вдруг почувствовал дикую усталость и желание выспаться.
«Ничего, дома отосплюсь!» - но мысли о реакции родителей пугали его всё сильнее. Им же придется что-то рассказать, да и они ведь все равно узнают правду от Перси или близнецов.
«А может, оставить все как есть?»
Но Рон просто не мог представить, как он будет смотреть в глаза других гриффиндорцев. Стыдно же - разорался, словно истеричная девчонка! Да его завтра сами же близнецы и засмеют.
А они миленькие, тут как тут. Рон даже застонал, увидев, как в спальню входят Фред с Джорджем. Но мгновенно «выставил иголки», готовясь защищаться, если потребуется.
Но это и не потребовалось…
- Уже успокоился, наш грозный вояка?
Рон было вскинулся, но в глазах братьев он вдруг увидел искреннюю тревогу:
- Немного!
- Крепко тебя этот гад достал, братишка? – Фред сел рядом, Джордж устроился рядом на полу.
Рон только кивнул, ни сил, ни желания говорить у него не оставалось.
- Знаешь, мы пытались его подловить в укромном местечке, но этот гад ведь… - начал Джордж, а Фред закончил: - один сейчас не ходит! А свита у него, сам понимаешь, шум до небес мгновенно поднимает.
- Я и сам пытался! – признался Рон. Он уже более смело посмотрел на братьев, оба вдруг заговорщицки ему улыбнулись.
- Поскольку физически Малфой для нас пока не доступен, мы решили действовать по-другому.
Фред извлек из кармана непрозрачную бутылочку:
- Это остатки того сока, что Гермиона тебе подлила…
…- Мы его немного усовершенствовали, - Джордж довольно ухмыльнулся.
- А он не прокис? – Рон с опаской смотрел на злополучное сок-зелье.
- Обижаешь, братишка, замораживающее заклинание мы успешно усвоили еще на первом курсе... - начал Джордж, а Фред закончил: - и зелье своих свойств не утратило. Или хочешь проверить лично?
- Сам, нет. А вот на Грейнджер проверил бы, - ухмыльнулся Рон.
Теплые улыбки на лицах братьев потухли.
- Рон, неужели этот случай тебя ничему не научил? Или ты считаешь, что мстить нужно именно Гермионе? – Джордж смотрел строго, мгновенно напомнив Рону брата Чарли.
- Но ведь… - Рон осекся, поняв, что поступает точно как Гермиона, перекладывая вину на более безопасного противника. Хотя он безобидной Грейнджер больше не считал. – Ты прав! К тому же Гермиона от меня уже своё получила. Как она там, рыдает наверное?
- Выживет! – усмехнулся Фред. – А заодно пусть подумает над своим поведением. Кстати, я горжусь, что мы с Джорджем правильно тебя воспитали, и ты рук распускать не стал - девчонок только слабаки бьют.
Рон довольно улыбнулся: близнецы так редко его за что-то хвалили.
- И как ваше зелье действует?
- Да также как и раньше, его нужно в сок Малфою подлить. Причем теперь именно в тыквенный, - пояснил Фред.
- Но это мы берем на себя, - подхватил Джордж. – У нас есть знакомые домовики на кухне…
- Нет, - твердо перебил его Рон. – Это моя месть и я сам всё сделаю. И сам за все отвечу, а вы не вмешивайтесь!
Близнецы переглянулись, но возражать не стали, заметив только, что всегда готовы ему помочь.
Легко сказать, да трудно сделать. После ухода близнецов Рон задумался, как же ему подлить зелье Малфою? К слизеринскому столу его и близко не подпустят. А где кухня он пока и сам не знает.
И тут в голову пришла одна идея.
Рон вытащил из тумбочки Гарри небольшое зеркало и тихо позвал:
- Сириус! Дядя Сириус! - спохватившись, тут же поправился он. - Дядя Сириус!
В зеркале показалось заспанное лицо, послышался короткий вскрик и шум падения, словно тот, за зеркалом, свалился на пол.
- Дядя Сириус, это Рон! Рон Уизли! – стараясь не кричать, громко повторил Рон.
- Мерлин, Рон! Ты меня напугал, я уж спросонья решил, что это инфернал. С Гарри все в порядке?
- Да, да, все нормально, дядя Сириус. Просто… поболтать захотелось, - Рон приветливо улыбнулся, но тут же, вспомнив о своей необычной внешности, твердо сжал губы.
- Ну, давай поговорим, - ухмыльнулся тот. – Только договоримся – никаких дядь, для тебя я просто Сириус.
Оба замолчали. Рон пытался придумать, как начать нужный разговор, но Сириус был не промах и быстро потребовал:
- Выкладывай, что тебя там беспокоит, Рон. А я уж чем смогу советом или делом, помогу.
- Мне действительно помощь ваша нужна…
Рон довольно путано описал недавние события и умолк.
- От меня-то что требуется? – удивился Сириус. – Хочешь, чтобы я приехал и лично научил племянника хорошим манерам?
- Нет, мне на кухню попасть нужно, я хочу Драко кое-какое зелье подлить, - осторожно признался он. Все-таки Сириус, хоть и мировой дядька, но уже взрослый и мог отказаться помогать в нарушении правил Хогвартса.
Сириус молчал минут пять, Рон уже решил, что тот снова уснул, когда услышал:
- Сам ты ничего подлить не сможешь. Всю еду, что подают наверх, готовят исключительно домовики, а обмануть их почти невозможно. Да и не советую.
- Что же делать? – от досады Рон едва не заплакал: он действительно рассчитывал на помощь Сириуса. Иначе придется втягивать близнецов.
- Сказать правду, - Сириус широко улыбнулся, а Рон остолбенел:
- Я вам всю правду рассказал.
- Да не мне, Рон. Есть там один домовик, Тинторетто, он мой старый приятель – много шуток Мародерам в свое время помог провернуть. Мы, правда, его тоже ни разу не выдали. Вот если он не согласится, тогда у тебя останется только один способ: зажать Малфоя в темном уголке и насильно влить зелье ему в глотку.
- Я бы рад, да Малфой теперь только с охраной ходит, - усмехнулся Рон. - Что мне Тинторетто сказать?
- Я сам с ним поговорю, ты зеркало с собой возьми, там меня снова позовешь.
- Э! – Рон замялся, а потом все же признался. – Я его без спросу у Гарри взял.
- Ладно, если что скажешь, что я первым тебя позвал, - ухмыльнулся Сириус и исчез.
За окном уже наступил вечер. Рон осторожно приоткрыл дверь.
В гостиной было полно народа, но он направился к выходу, стараясь избегать чужих взглядов. По дороге автоматически отметил, что ни Гарри, ни Гермионы в гостиной не было.
____________________________________________________________________________________________
** Данные стихи написаны «La belletriks», печатаются с разрешения автора (спасибо тебе, дорогая Тина!)
@темы: мои фанфики, у меня праздник, Превратности жизни: жестокие игры
С праздничками прошедшими тебя, Сьёфн!!!!!
Наконец, немного освободилась и перехожу к коментам:
1. Спасибо за продолжение!!!!!!
2. Твой Рон получился очень даже не плохим
3. Понравилась шутка с голубым Роником
4. Розыск "сводных" братьев тоже позабавил, особенно момент где описывается почему же Дин и Блейз не могут быть Альбусами (очень ПРАВДОПОДОБНОЕ объяснение
5. Кстати, насчет Алекса..... Все его осуждают из-за того, что он "сдал папочку", но ведь реально никто не знает какого это жить с монстром!!!!!!!!
ВЗБЕСИЛО6. Никак не могу для себя решить, Кто из профессоров зельеварения мне нравится больше: любимый Северус (из канона и большей части фанфикшена) или Стивен........
В общем буду ждать продолжения
(желательно от лица Алекса:yes
))))и дальнейших развитий события))))))1. Всегда пожалуйста
2. Рон или станет умным, или останется далеко позади Гермионы и Гарри
3.
4. Дата рождения не пишется же автоматически, особенно у магглов, а когда происходит первый всплеск магии, а тогда Джон уже признал Альбуса своим сыном взамен недавно погибшего. об этом будет подробно в след главах
5. Согласна
6. Стивен-то еще и красавчик
Спасибо, дорогая, ты будешь в белом списке на проду
а то спряталась глава под открыткой и нетуДраматический триллер с элементами трагикомедии "Суровые будни Аватара" (жаль в 1991 еще не вышел этот фильм
спасибо тебе, дорогая Тина! - всегда рада помочь
почему его считают самым красивым мужчиной в школе - знаете ли вы, что в Хогвартсе проклята не только должность учителя ЗоТИ, но и должность зельевара. Школьный
химиккак воистину таинственный мужчина в облаке ароматов лесных трави гноя флоббер-червейи самый молодой из отряда преподавателей привлекает юные сердца старшекурсниц.Я зря подумала о Снейджере. То есть о Стивджере? И стоит ли надеяться, что Герми не влюбится в Локонса благодаря Стивену?
Спасибо за подарочек в честь майских (люлблю их в этом году)
а то спряталась глава под открыткой и нету а я решила шо тебе не понравилось, просто расстраивать меня не стала
То есть о Стивджере? почти правильно подумала
Спасибо за подарочек в честь майских (люлблю их в этом году) и я тоже